Церковь Архангела Михаила
14.05.2012 | Разместил admin в Соборы и церкви |
Комментарии закрыты
|
Для маленькой, интимной Площади Архангела Михаила – Michaelerplatz, грандиозный Хофбург является, как бы фоном А. Такими контрастами богата Вена., в которых с более скромными образцами бюргерского стиля часто соседствуют наиболее величественные проявления имперского стиля. Церковь Архангела Михаила — Michaelerplatz, доминирует на этой скромной площади. К XIII веку относятся первые постройки. Свою первоначальную абсиду и стройную готическую колокольню восьмиугольной формы, которая увенчана шпилем, сохранила церковь, несмотря на неоднократные перестроения. Небольшим портиком со скульптурной группой в стиле барокко Битва Архангела Михаила предварен классический фасад XVIII века. Несмотря на уцелевшую трехнефную структуру, который образован высокими крестовыми сводами с множеством широких ребер и разностильными пилястрами, интерьер, впоследствии, был сильно изменен, а особенно в алтаре, где архитектонику церкви преобразили лепные украшения. Во второй половине XVIII века, когда М. Унтербергер соорудил скульптурную группу (в алебастре и гипсе) Битва Архангела Михаила с восставшими Архангелами, в блестящем сплетении фигур и облаков, началась реконструкция алтарной части. В 1781 году Ж.Б. д’Авранжем был создан главный алтарь, который последним проявлением венского барокко принято считать. Скульптор использовал в декоративном убранстве статуи Евангелистов и Ангелов с канделябрами, которые были изваяны Й.Э. Фишером. Большой полихромный рельеф «Голгофа», который относится к периоду поздней готики, находится с правой стороны церкви, где начинается крытая галерея, которая ведет в старинный Михаэлердуркхаус. Из двухсветного четверика храма с трехчастной апсидой и трапезной состояла первоначально небольшая церковь, и она имела редкое завершение по оси север- юг с тремя размещенными и вознесенными над пирамидой кокошников.